Для медицинских учреждений крайне актуальна поддержка различных идентификаторов в зависимости от типа субъекта доступа: медицинский персонал получает доступ в зоны и помещения с использованием бесконтактных RFID-меток, например в форм-факторе браслета с NFC-чипом. При этом посетители могут получать разовые пропуска в виде бумажного носителя с QR-кодом, что удобно и практически не требует дополнительных затрат на установку картоприемников (чтобы посетители не уносили карты с собой), содержание пула гостевых карт.
Возможность гибкой настройки прав доступа в различные зоны медицинского объекта.
Особые правила доступа в закрытые зоны. Гибкие правила настройки доступа по зонам и уровням.
«Жесткий доступ». Строгая очередность прохода периметра и внутренних территорий.
Блокировка доступа на заданный промежуток времени. Динамические правила доступа позволят ограничить доступ в другие области, например если сотрудник побывал в красной зоне и не прошел дезинфекцию.
Учет количества персонала в помещении. Для исключения скопления людей в зонах ограниченной площади, система позволяет вести учет количества людей, находящих там, и, в случае превышения лимита, временно блокировать доступ на вход и/или оповещать оператора системы о превышении допустимого лимита.
Для особо важных зон, таких как, помещения хранения наркотических препаратов необходимо обеспечивать повышенный уровень контроля за сотрудниками, имеющими туда доступ. Такая интеграция позволяет реализовать двухфакторный режим доступа (бесконтактный RFID идентификатор + распознавание лица). Cотруднику охраны в режиме реального времени контролировать, что именно владелец пропуска заходит в помещение
Повышенный уровень контроля персонала
Ретроспективный анализ событий
Автоматическая запись по событиям из СКУД
Далеко не все помещения есть возможность или имеет смысл оборудовать системой контроля и управления доступом. Однако, даже для таких помещений в ParsecNET есть возможность автоматизированного учета и контроля доступа. Реализуется она с помощью интеграции с системами хранения ключей. Интеграция позволяет, во-первых, исключить выдачу механических ключей людям, которые не имеют права доступа в соответствующие помещения, а, во-вторых, учитывать и предоставлять информацию о том, кто от каких помещений брал ключи, когда возвращал и сколько времени находился там.
Интеграция СКУД ParsecNET и ОПС «Стрелец-ПРО» позволяет максимально упростить решение ряда задач по совместному взаимодействию двух подсистем безопасности.
Как правило, у большинства медицинских учреждений стоят две задачи, которые можно решить только с использованием СКУД, имеющей возможность интеграции с медицинской информационной системой:
Учет рабочего времени персонала. Эта задача решается благодаря встроенному в ParsecNET модулю учета рабочего времени, позволяющему формировать отчеты по различным гибко настраиваемым критериям: общее отработанное время, количество и время опозданий, отсутствие на рабочем месте и так далее.
Контроль и учет оказания платных услуг. Система контроля и управления доступом ParsecNET имеет встроенный интеграционный сервис, позволяющий вести двусторонний информационный обмен с любой внешней системой. Интеграция с медицинской системой учреждения позволяет вести учет всех пациентов, приходящих на оказание платных услуг, поскольку использование разовых и временных пропусков позволяет легко понять, когда и к какому специалисту на прием приходил пациент. При необходимости, в случае отсутствия оплаты оказанных услуг система может блокировать соответствующий пропуск на выход.
Помимо мощной встроенной системы отчетов и учета рабочего времени, СКУД ParsecNET дает возможности создания неограниченного количества пользовательских шаблонов отчетов, адаптированных под требования конкретного объекта.
Если же создание специализированных отчетов ведется в информационной системе медицинского учреждения, то с использованием интеграционного сервиса система имеет возможность экспорта событий о проходах по заданным критериям.