Техническая поддержка

Обратиться в службу поддержки

Оставьте авторизованную заявку на портале, в  Telegram или по электронной почте  support@parsec.ru.

Мы работаем с 8:00 до 20:00 по московскому времени, кроме субботы и воскресенья.

Документация и файлы

Руководства по использованию оборудования и программного обеспечения Parsec, схемы подключения и различные рекомендации по использованию.

База знаний

Специальный раздел, который содержит большое количество полезных статей и инструкций по работе со СКУД ParsecNET 3.

Правила оказания технической поддержки

  1. Техническая поддержка осуществляется только по продукции Parsec.
  2. В случае невозможности решения вопроса письменно или по телефону инженер технической поддержки вправе запросить удалённое подключение при наличии такой возможности у инициатора заявки.
  3. При оказании технической поддержки по телефону, по истечении 15 минут инженер вправе перевести решение заявки в систему учёта заявок.
  4. Техническая поддержка Parsec НЕ осуществляет обучение.
  5. Техническая поддержка Parsec НЕ занимается:
    1. Поддержкой ParsecNET 2.5 и более ранних версий, программных модулей ParsecNET 2.5;
    2. Поддержкой продуктов сторонних производителей;
    3. Администрированием и поддержкой операционных систем, ЛВС и другой ИТ-инфраструктуры;
    4. Поддержкой снятого с производства оборудования;
    5. Поддержкой сторонних интеграций с использованием SDK, за исключением консультаций по работе самого SDK;
  6. Односторонний отказ от оказания технической поддержки возможен в следующих случаях:
    1. Нарушение норм и этики делового общения (ненормативная лексика, хамство, неуважение);
    2. Отсутствие обратной связи от инициатора заявки в течение трех рабочих дней (заявка переводится в статус «Закрыта» автоматически);
    3. Отказ в идентификации инициатора заявки (компания, должность, фамилия/имя, контакт для связи);
    4. Отказ в идентификации используемых продуктов Parsec (лицензионный ключ, серийный номер);
    5. Предоставление недостоверной информации или непредоставление информации в объеме, необходимом для решения заявки (в том числе – об ИТ-инфраструктуре на объекте);
    6. Использование оборудования/программного обеспечения Parsec не по назначению (не в соответствии с эксплуатационной документацией) или с другими системами, не заявленными производителем к использованию с оборудованием или программным обеспечением Parsec;
    7. Невыполнение рекомендаций сотрудников технической поддержки (инженер вправе закрыть заявку, если инициатор не выполняет то, что ему рекомендует сделать инженер).