Мы рекомендуем назначать супервизору системы бесконтактную карту, чтобы можно было войти в программу без ввода пароля с помощью прикладывания карты к настольному считывателю. Эта карта должна храниться в надёжном месте, например в сейфе.
Если у вас была назначена карта оператору, то зайдите по карте и поменяйте пароль оператору.
В противном случае обратитесь в нашу техподдержку www.support.parsec.ru
При обращении с подобной проблемой необходимо предоставить данные о Вашей организации, номере лицензии на ПО и официальное письмо на бланке с печатью организации с описанием проблемы и контактным телефоном.
Письмо следует отсканировать и прислать на E-mail: support@parsec.ru
Для смены пароля потребуется удаленный доступ к серверу системы например: через программу Team Viewer http://www.parsec.ru/download/doc_soft/TeamViewerQS_ru.zip или прилшите архив базы данных.